|
О заводе >> Кадровая политика

Нам 75 лет!
О заводе
История
Производство
Вакансии
Контакты
Кадровая политика Московского Прожекторного Завода
Важной составляющей достигнутых предприятием успехов стала слаженная работа его сотрудников.
На ЗАО "МПЗ" планомерно реализуется кадровая политика, направленная на создание высокопрофессионального, мотивированного трудового коллектива и развитие собственной корпоративной культуры.
Поэтому одним из приоритетных направлений деятельности завода является работа с персоналом. Во главу угла менеджмента на предприятии поставлен принцип уважения к личности сотрудника, поощрения инициативы, создания условий для раскрытия его творческого потенциала.
На заводе разработана программа адаптации молодых специалистов и рабочих. В рамках этой программы проходят "Круглые столы", на которых перед "новичками" выступают руководители завода, рассказывая об истории и этапах развития предприятия. Новые сотрудники обмениваются мнениями и совместно со Службой управления персоналом решают вопросы, которые возникли во время прохождения испытательного срока.
С каждым сотрудником во время испытательного срока работает наставник - специалист с большим профессиональным опытом. По окончании испытательного срока на беседе с руководством предприятия и куратором, молодой сотрудник получает практические советы, рекомендации для дальнейшей работы. О молодых специалистах, пришедших на предприятие, коллектив узнает из информационных листовок, выпускаемых на заводе.
Предприятие предоставляет свои сотрудникам возможность повышения квалификации, дополнительного обучения по профессии. Серьезную подготовку проходят управленческие кадры. Менеджеры высшего звена используют все свои знания, опыт, профессиональные качества и для того, чтобы растить достойную смену, и для того, чтобы решать те ответственные задачи, которые стоят перед предприятием.
На заводе работает система "Диалог" - канал обратной связи между руководством и сотрудниками. На все вопросы, заданные сотрудниками предприятия, даются письменные (информационные листовки) или устные ответы (на собраниях коллективов или персонально) непосредственно руководителем, к которому направлено обращение, или представителем Службы, занимающейся решением данного вопроса.
Компания стремится сформировать достойный имидж, способствующий привлечению квалифицированных специалистов и стимулированию притока молодых кадров.
|
|